FAQ - часто задаваемые вопросы
Раздел FAQ онлайн казино Джозз позволяет гемблерам решать проблемы своими силами, без обращения в службу технической поддержки. Есть перечень вопросов, которые чаще всего возникают у начинающих пользователей Jozz. В FAQ можно найти ответы на них.
Самые частые вопросы игроков
Далее вы можете ознакомиться со списком самых популярных вопросов новичков:
Для чего регистрироваться?
Регистрация необходима для совершения ставок реальными денежными средствами. Она позволяет получить доступ ко всем возможностям азартного клуба. На e-mail, который прикреплен к аккаунту, будет поступать важная информация, в том числе и о бонусах.
Как зарегистрироваться?
Нужно нажать на клавишу «Регистрация», которая располагается вверху главной страницы, и ввести необходимые данные. Затем надо кликнуть по «Начать игру».
Допускается ли создание 2-го личного кабинета?
Один пользователь может регистрировать только 1 аккаунт. Создание 2-го личного кабинета будет считаться нарушением правил Jozz.
Что делать, если не помнишь пароль?
Восстановление пароля осуществляется посредством нажатия на клавишу «Забыли пароль?» и заполнения формы. Ссылка для завершения процедуры поступит на ваш e-mail.
Как проверить, отыграна ли бонусная сумма?
Сведения об этом размещены в подразделе «История бонусов». Статус «Активный» присваивается отыгрываемым бонусам. Статистические данные в столбцах «Ставки» и «Отыгрыш» показывают прогресс. Если бонусная сумма отыграна, статус меняется на «Начислен».
Как выполняется пополнение баланса и снятие с него денежных средств?
Финансовые транзакции осуществляются посредством таких платежных сервисов:
- банковская карта;
- ВебМани;
- Yandex.Money;
- СМС;
- Киви;
- Скрилл;
- PayAnyWay;
- Нетеллер.
Для вывода денег нужно оставить заявку в личном кабинете.
Слот завис – что делать?
Все размещенные в казино Джозз игры проходят тщательное тестирование. Следовательно, вероятность того, что софт будет сбоить, крайне мала. Если же вы заметили баг, сообщите об этом в техподдержку, работающую круглые сутки. Работник службы поддержки решит вашу проблему.
Что нужно для закрытия своего счета?
Сначала выполните обнуление баланса, после чего подайте обращение в техподдержку посредством онлайн чата. Сотрудники Jozz закроют счет, дадут вам ответы на связанные с этим вопросы.
Что требуется для верификации?
Данная процедура служит для подтверждения личности игрока. Вся информация по необходимым для ее прохождения документам будет содержаться в письме, которое придет на e-mail пользователя.
В большей части случаев раздел FAQ позволяет гемблерам решить их проблему. Однако в сложных ситуациях лучше обращаться в службу поддержки.